_ _ . . . (luhrasp) wrote,
_ _ . . .
luhrasp

Categories:

Жизнь за две недели

Эпиграф
"Привет. Едешь? Ну, в тебе мы и не сомневались, потому что кто ещё может быть настолько безумен..."
(с) Ворлок, совсем по другому поводу.

Завязка
Началось всё недели этак с две назад. Как сейчас помню тот момент - Парк Победы, встреча по Маёвке для молодых ролевиков, на которую не пришел почти ни один молодой ролевик, зато пришли первый весенний комар, холод, сырость и противно моросящий дождик. Стою я, в общем, такой мокрый и бессмысленный в лесу и думаю: "Вот интересно, что бы такое сейчас могло произойти, чтобы дополнить неописуемую и неповторимую красоту текущего момента?".
Примерно в этот момент и позвонил Риттер.
"Сударь, - сказал он - у меня к вам есть необычное предложение, только не убивайте меня сразу, а сначала дослушайте".
"Наверное, сейчас на Мэйфлауэр позовёт" - подумал я.
И не ошибся.
Игре, по его словам, требовался преподаватель Истории Магии. Предыдущий, мол, внезапно соскочил с поровоза, потому срочно нужен эпический раздолбай ролевой герой, способный за неделю сорваться из города на шесть дней. Помочь куче хороших людей, получить бесценный ролевой опыт.
Взяв сутки на подумать, я в итоге согласился. По вышеуказанным причинам, а так же потому, что давненько не было повода провернуть что-то, руководствуясь принципом, который в своей жизни я считаю основным.
"Нет лучшего жизненного плана, чем следовать случайным порывам. Особенно если они кажутся безумными."

Игровой аспект
"На вопрос о впечатлении от прочтения правил Великий скромно сказал, что ему, лично, понравилось." (Хроники Молодого Ролевика).
Мне, лично, понравилось. Было интересно, динамично и приятно. В очередной раз убедился в том, что игра в несколько серий - это СИЛА, потому что задаёт темпоральную глубину мира. Познакомился с разными хорошими людьми. Подсмотрел несколько интересный идей. Несмотря на некоторую игротехничность роли преподавателя - поиграл. О том, как и во что - наверное, сделаю отдельный отчёт в соответствующем жж.

Личный аспект
Есть у меня свой собственный критерий качества игры: если на ней можно от лица персонажа поговорить о философски-психологических проблемах, интересующих меня в реальности, и получить в результате новое видение проблемы - это хорошая игра.
По этому критерию Мэйфлауэр - хорошая игра.

Личный аспект 2
Количество симпатичных девушек на погонный метр игровой плотности событий: зашкаливающее.


Сектантский аспект
Да-да-да, дорогие друзья - я знаю, об этом вы тоже подумали. Меня и самого подобные мысли посещали, в силу близкого знакомства с замечательными игроками Мэйфлауэра, которые иногда в реальной жизни ведут себя как грёбаная секта немного необычно. Но вот ведь парадокс, на самой игре я ничего такого не уловил. Ни зашкалевающей дивности, ни странного поведения. Мэйфлауэр - просто хорошая ролевая игра, с поправками на большую продолжительность и учёбу как фоновую деятельность. Игра специфическая, это сто процентов, и местами достаточно непривычная, но ничего деструктивного.
Как беспристрастный исследователь не могу не отметить вероятность того факта, что всё нездоровое и сектантское от меня как агента вражеского ШарлатанТеоретического лагеря тщательно скрывали. Благо сделать это было несложно - передвигался я медленно и с тросточкой.
Но звучит, согласитесь, бредово :)))

Опасности аспект
Достаточно давно подозревал - а личное знакомство с предметом лишь укрепило эти подозрения - что Мэйфлауэр может породить группу ролевиков, которые ездят только на него и никуда больше. Это есть не очень хорошо, потому что подобные самоограничения обедняют как людей, так и ролевое сообщество.
Надеюсь, подозрения не оправдаются.

Итоговый аспект
Мне, повторюсь, понравилось. Прекрасно поиграл, познакомился с замечательными людьми, заимел новый ролевой опыт.
Если мастеров устраивает моя трактовка Истории Магии - с радостью поеду и в следующий раз. Есть кое-какие идеи - что-то родилось в ходе игры, что-то хотелось развернуть изначально, но не успел, потому что на подготовку было четыре дня ;)

Благодарности аспект
Спасибо Риттеру, за инициативу и трость.
Спасибо Гите, за мантию и идею с дедушкой ;)
Спасибо мастерам, за доброжелательность и игру.
Спасибо игрокам, за игру и общение.
Спасибо Сове, за причёску старого безумного учёного.
Спасибо соседям по комнате, за понимание и советы.
Спасибо Малышу, за выпивку и кредит ;)

Всем вайфай бобра!
Tags: Седьмой, мысли, отчёты, поездки, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments